С чего начать? С обращения в компанию Грант Торнтон! Цель восстановления бухгалтерского учёта – упорядочить документы организации согласно требованиям правовых и законодательных актов Республики Беларусь.Специалисты компании Грант Торнтон смогут оказать Вам компетентную  помощь в сложной ситуации.

Если у Вас:

- были обнаружены грубые ошибки в ведении бухгалтерского учета;

- не велся бухгалтерский учет в течение определенного времени, налоговая отчетность не сдавалась;

- произошла утрата первичных документов;

- потеряна информационная бухгалтерская база в используемом ПО и др.,

то мы поможем упорядочить документы Вашей организации согласно требованиям правовых и законодательных актов.

Восстановление учета возможно как частичное, когда обнаружены недочеты и ошибки в регистрах, так и полное, подразумевающее детальный пересмотр всех регистров.

В результате восстановления бухгалтерского учета Вы получите:

- подготовленные для передачи в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС) отчеты и налоговые декларации;

- рассчитанные суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;

- внесенные записи в бухгалтерских регистрах;

- восстановленные и оформленные должным образом хозяйственные операции за отчетный период;

- документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом;

- полный комплект уточненной документации.

Необходимые документы определяются индивидуально в каждом отдельном случае. 

Свяжитесь с нами Вы готовы начать? Свяжитесь с нами