- Global Reach
- Африка
- Северная и Южная Америка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Средний Восток
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Изменения в Закон о бухгалтерском учете и отчетности
Ожидаемые изменения в «главный закон для бухгалтера» – Закон о бухгалтерском учете и отчетности!
Министерством финансов разработан проект Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности». Документ уже принят в первом чтении Палатой представителей Национального собрания. Какие новшества ожидаются?
Аутсорсинг бухгалтерского учёта
Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг позволит вам оптимизировать расходы и сосредоточиться на стратегии развития бизнеса
Услуги:
1. Аутсорсинг бухгалтерского учета;
2. Аутсорсинг кадрового учёта, воинского учёта;
3. Аутсорсинг отдельных участков учета:
- расчёт заработной платы;
- постановка и ведение налогового учёта;
- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
- подготовка и сдача статической отчетности;
- подготовка и сдача налоговой отчетности;
- подготовка и сдача отчётов ФСЗН;
- подготовка и сдача отчётов Белгосстрах;
- подготовка управленческой/групповой/МСФО отчетности;
- консультации по бухгалтерскому учёту и налогам.
Преимущества аутсорсинга:
- Вы экономите на всех расходах, связанных с наймом штатного бухгалтера: поиск и подбор, оборудование рабочего места (приобретение компьютера/ стола/ кресла/ принтера/ телефона и т.д.), выплата взносов от заработной платы, премий, отпускных, компенсаций, расходы на интернет, канцелярские товары, услуги связи, оплата информационных систем и программ (ilex, 1С и т.д.), оплата обучения.
- Уменьшение налогооблагаемой базы при исчислении налога на прибыль: расходы на юридическое, бухгалтерское и кадровое обслуживание можно относить на затраты, кроме того, вы экономите на налоговых отчислениях с заработной платы.
- Ответственность и страхование рисков: все взаимоотношения с аутсорсинговой компанией регламентированы договором, включая материальную ответственность. Деятельность в области оказания профессиональных услуг застрахована.
- Защита информации: мы используем только лицензионные продукты. Соответствие системы ООО «Грант Торнтон» международному стандарту менеджмента информационной безопасности подтверждено сертификатом ISO 27001:2013.
- Непрерывность оказания услуг и соблюдение сроков: мы обеспечиваем полную преемственность сотрудников при оказании услуг. Специалисты работают удаленно в составе вашей команды с соблюдением всех сроков подготовки отчетности.
- Качество услуг: соответствие системы Грант Торнтон международному стандарту менеджмента качества подтверждено сертификатом ISO 9001:2015. Мы непрерывно контролируем качество оказываемых услуг, проводим ежегодные опросы клиентов, замеряем показатели удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS) клиентов.
- Профессиональная команда: все специалисты компании имеют профильное образование и опыт работы с организациями различных сфер, непрерывно повышают свою квалификацию и обучаются.
- Комплексное обслуживание: к решению сложных многоступенчатых задач привлекаются разнопрофильные специалисты, юристы, бухгалтеры, консультанты, специалисты по МСФО и иные профильные специалисты, а клиент получает экспертные знания специалистов и готовые решения.
- Конфиденциальность: гарантируется соглашением о неразглашении (NDA).
- Деловая репутация и международный опыт: подтверждена репутацией международной сети, гарантирующей оказание услуг на высоком профессиональном уровне, а также, рекомендациями заказчиков в Беларуси.
Почему Грант Торнтон?
Международные и локальные компании доверяют нам функцию бухгалтерского и финансового аутсорсинга, опираясь на наш опыт и международные возможности.
Для получения консультации или заказа услуг свяжитесь с нами или отправьте запрос:
M +375 29 107 66 02 (Viber, WhatsApp, Telegram)